пятница, 8 ноября 2013 г.

Тыквенное варенье

Как-то я рассказывала о том, как мы угощали Алисиного и Олиного крестного папу тыквенным вареньем. А рецепт варенья так и не дала, что считаю упущением. Ниже можно ознакомиться с рецептом тыквенного варенья. Это рецепт, который я нашла на португальском сайте.

тыквенное варенье
тыквенное варенье




Тыквенное варенье

Ингредиенты:

2 апельсина
тыква - грамм 800
сахар - 1 кг
корица
грецкие орехи

тыквенное варенье: ингредиенты
тыквенное варенье: ингредиенты


Приготовление:

1. Тыкву моем, чистим, режем на небольшие кусочки. Кладем в кастрюлю.
2. Засыпаем орехи в блендер. Мелем. Высыпаем в кастрюлю.
3. Высыпаем сахар и корицу в кастрюлю.
4. Чистим апельсин, кладем в блендер. Мелем. Кладем получившееся в кастрюлю.

тыквенное варенье
тыквенное варенье
5. Все перемешиваем хорошенько, включаем огонь и варим.

тыквенное варенье
тыквенное варенье
6. Во время варки, когда тыква стала мягкой, я блендером превратила варенье в джем:-)

тыквенное варенье
тыквенное варенье

В рецепте написано, что нужно варить около часа. Но я добавила чайную ложку пектина, который позволяет значительно сократить время приготовления варенья. Поэтому когда тыква стала мягкой, я превратила варенье в джем, поварила еще 5 минут и выключила.

Все готово!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...